8 395 3825-1-98
669311 Иркутская область Боханский район п. Бохан ул. Ленина 81
E-mail: mobohan.a@mail.ru

 

НОВОСТИ
14.06.2018
Сур-Харбан-2018
14.06.2018

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

9 июня состоялся районный культурно-спортивный праздник "Сур-Харбан-2018". 

В общекомандном зачете I место заняла команда МО «Бохан», II место – МО «Хохорск», III место – Идинка. 

Абсолютным чемпионом по бурятской борьбе среди юношей стал Топшиноев Константин. Среди мужчин – Зунтоев Дмитрий. Победителям был вручен приз живой баран от Администрации МО «Боханский район» и денежная премия от Алдарова К.Р. Так же финалистам были вручены живые бараны от Борокшонова Р.А.

 

 

     Управление осуществляет выдачу заинтересованным лицам надлежащим образом заверенных копий из архива правоудостоверяющих документов, в соответствии с приказом Управления от 13.02.2018г. № 05-05-28 «Об удостоверении и выдаче копий правоудостоверяющих документов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области», а также федеральным законом «О персональных данных»                от 27.07.2006г. № 152-ФЗ.

Данная услуга предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.

Срок предоставления услуги – 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в органе, предоставляющего услугу.

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица могут обратиться:
           - либо посредством почтового отправления по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70;

- либо обратившись лично в центральный аппарат Управления по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70, каб. № 124 (режим работы: понедельник-четверг с 8.00ч. до 17.00ч., пятница с 8.00ч. до 16.00ч., обед с 12.00ч. до 12.48ч.), или иные структурные подразделения Управления;

- либо обратившись лично в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг».

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица представляют следующие документы:

-                   заявление о выдаче копий правоудостоверяющих документов установленного образца;

-                   документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал для удостоверения личности);

-                   документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).

Образец заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления: Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Иркутская область/Землеустройство и мониторинг земель/Сведения о возможности и способах получения копий правоудостоверяющих документов (https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/zemleustroystvo-i-monitoring/svedeniya-o-vozmozhnosti-i-sposobakh-polucheniya-kopiy-pravoudostoveryayushchikh-dokumentov/).

При приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов, выданных в отношении умерших граждан, заявителю необходимо представить оригинал справки, выданной нотариусом, в которой указана информация о заведении наследственного дела, наследодателе, наследнике, а также наследуемом имуществе.

В случае невозможности выдачи копий правоудостоверяющих документов заявителю выдаётся:

-                   уведомление об отказе в предоставлении правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в письменной форме с указанием причины отказа;

-                   уведомление о невозможности предоставления копий правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в связи с их отсутствием.

Рекомендации по заполнению заявления:

-                   реквизит «Заинтересованное лицо» Ф. И. О. физического лица или наименование юридического лица заполняется полностью; 

-                   реквизиты «Документ, удостоверяющий личность физического лица» и «Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания» заполняются только в случае подачи заявления от физического лица;

-                   реквизит «Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица» и «Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица» заполняется только в случае подачи заявления от юридического лица;

− в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу:» в случае необходимости указывается адрес почтового отправления запрашиваемого документа (по желанию заявителя).

При необходимости в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу» заявитель может указать почтовый адрес, на который необходимо направить ответ на заявление;

-                   в реквизите «Объем запрашиваемых сведений» указывается количество запрашиваемых копий.

Заявителю может быть отказано в приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов по следующим основаниям:

-                   наличие в заявлении о выдаче копий правоудостоверяющих документов и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-                   отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;

-                   отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица (нотариально удостоверенной доверенности).

 

      9 мая, в день 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, всем ветеранам, труженикам тыла и детям войны поселка Бохан были вручены поздравительные открытки и продуктовые наборы. Администрация МО «Бохан» выражает искреннюю  признательность и благодарность за оказанную спонсорскую помощь Золхоевой М.М., Докучаевой Т.М., Стримжа А.А., Банаевой И.И., Шеметову С.А., Имекову М.С., Пашковой Л.М., Саркисову С.Г., Бальхаеву М.А., Вахрамееву М.Н., Дамбуеву А.А., Мамрукову Е.Ю., Бодоевой У.И., Буяевой Л.А., Грозиной Л.В., Далбаевой Р.И., Жоголь М.А., Ивановой Г.А., Киму В.О., Кирилловой М.И., Мархаеву А.В., Николаеву О.Н., Титовой Е.Г., Федоровой Т.И., Шантанову А.И., Шантанову В.И., Никифоровой А.И., Шеметовой И.С., Зуеву А.С., Поповой М.Р., Бутухановой О.А., Орноевой Г.М., Ангажановой Н.А., Хакшиновой Л.М., Федоровой Т.П., Хангуевой Е.Ф.

     Щедрый человек всегда найдет возможность помогать другим, добро его всегда возвращается к нему как благосклонность судьбы, удача в делах. Дорогие наши спонсоры! Пусть ваша доброта и душевная щедрость вернутся к вам сторицей.  Счастья, здоровья, любви  и всех благ вам!

Администрация МО «Бохан»

    

 

 

07.07.2016

Жители Приангарья могут оценить качество государственных услуг Росреестра

07.07.2016

 Граждане, которые получили услугу в Управлении Росреестра по Иркутской области и его территориальных отделах, могут оценить ее качество на интернет-портале «Ваш контроль».

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге. «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития. Росреестр был первым из российских ведомств включен в 2013 году в систему мониторинга качества госуслуг в России.

Благодаря этому порталу получатели государственных услуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
На сайте есть возможность:

- оценить в баллах качество оказанной вам услуги;

- ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;

- написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;

- посмотреть оценки, которые были выставлены другими потребителями услуг.

Благодаря сайту руководители Управления имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.

Чтобы оценить работу Упарвления Росреестра по Иркутской области, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей)
  2. Найти услугу, о которой хотите оставить отзыв
  3. Оценить качество госуслуги, ответив на вопросы

Согласно статистике, предоставленной сайтом «Ваш контроль», Росреестр в начале 2016 года вышел в лидеры по числу оцененных гражданами госуслуг. Так, число оцененных гражданами госуслуг Росреестра в январе-апреле 2016 года превысило 1,12 млн – это в 12 раз больше, чем за тот же период предыдущего года. По данным сайта «Ваш контроль», за период с мая 2015 года  по  апрель 2016 года Иркутская область вошла в 20 наиболее активных в оценке деятельности Росреестра регионов (она занимает 15-ую позицию). Так в Иркутской области заявителями было оценено 21 1832 госуслуг ведомства. Средняя оценка работы Управления Росреестра по Иркутской области составила 4.83, доля граждан, удовлетворенных качеством госуслуг - 96.36.

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных