8 395 3825-1-98
669311 Иркутская область Боханский район п. Бохан ул. Ленина 81
E-mail: mobohan.a@mail.ru

 

НОВОСТИ

      9 мая, в день 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, всем ветеранам, труженикам тыла и детям войны поселка Бохан были вручены поздравительные открытки и продуктовые наборы. Администрация МО «Бохан» выражает искреннюю  признательность и благодарность за оказанную спонсорскую помощь Золхоевой М.М., Докучаевой Т.М., Стримжа А.А., Банаевой И.И., Шеметову С.А., Имекову М.С., Пашковой Л.М., Саркисову С.Г., Бальхаеву М.А., Вахрамееву М.Н., Дамбуеву А.А., Мамрукову Е.Ю., Бодоевой У.И., Буяевой Л.А., Грозиной Л.В., Далбаевой Р.И., Жоголь М.А., Ивановой Г.А., Киму В.О., Кирилловой М.И., Мархаеву А.В., Николаеву О.Н., Титовой Е.Г., Федоровой Т.И., Шантанову А.И., Шантанову В.И., Никифоровой А.И., Шеметовой И.С., Зуеву А.С., Поповой М.Р., Бутухановой О.А., Орноевой Г.М., Ангажановой Н.А., Хакшиновой Л.М., Федоровой Т.П., Хангуевой Е.Ф.

     Щедрый человек всегда найдет возможность помогать другим, добро его всегда возвращается к нему как благосклонность судьбы, удача в делах. Дорогие наши спонсоры! Пусть ваша доброта и душевная щедрость вернутся к вам сторицей.  Счастья, здоровья, любви  и всех благ вам!

Администрация МО «Бохан»

    

11.05.2018
В одном строю
11.05.2018
     

     9 Мая в одном строю со всей страной прошел по главным улицам «Бессмертный полк» поселка Бохан. Торжественное шествие полка и митинг организовали и провели коллективы Боханской средней школы №1 и администрации МО «Бохан».

     В этом году в акции «Бессмертный полк» приняли участие более тысячи человек: на марш с портретами своих родственников-фронтовиков вышли коллективы ПЧ-44, Боханского аграрного техникума, Боханского педагогического колледжа им.Доржи Банзарова, Боханской средней школы №2, Боханского детского сада №1, родители школьников, жители поселка. Тамара Спиридоновна Чикулева, глава МО «Бохан», поздравила всех жителей поселка с великим праздником, поблагодарила ветеранов войны за то, что подарили нам мир, и пожелала им здоровья, долголетия и крепости духа. Символично выглядели в этот день и выпущенные школьниками в небо воздушные шары. После Минуты молчания присутствующие возложили цветы и венок к Стелле воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны.

     По окончании официальной части торжества ветеранам ВОВ, труженикам тыла, детям войны, приглашенным на митинг, были вручены адресные поздравительные открытки и продуктовые наборы.

     Многих в этот день можно было увидеть у поселкового стенда «Из прошлого в настоящее», на котором размещены фотографии тех, кто приближал  Великую Победу: наших ветеранов, их вдов, тружеников тыла, детей войны…

     Праздничный концерт, посвященный Дню Победы, состоялся и в СДК «Северный», на который были приглашены жители поселка.

     После всех мероприятий работники администрации МО «Бохан» развезли по домам и вручили 190 персональных поздравительных открыток от имени Тамары Спиридоновны Чикулевой, Главы МО «Бохан», продуктовых наборов вдовам ветеранов ВОВ, труженикам тыла, детям войны.

     Мы, жители поселка Бохан, в очередной раз приходим 9 Мая к Обелиску павшим, чтобы склонить головы и отдать почести всем тем, кто не вернулся с полей сражений и ушел от нас в мирное время. В Бохане осталось всего 3 участника боевых действий, 6 вдов ветеранов и 26 тружеников тыла. Но и те ветераны, которых уже нет в живых, незримо присутствовали среди участников митинга и шли вместе со своими детьми, внуками и правнуками в колонне «Бессмертный полк», глядя на нас с портретов и фронтовых фотографий. С каждым годом ряды «Бессмертного полка» расширяются, и ныне они в нашем поселке были особенно многолюдными. Разве это не свидетельство того, что за давностью лет понимание значимости подвига, совершенного нашими дедами и прадедами во имя жизни и мира на земле, не меркнет, а наоборот, становится все крепче!

08.05.2018
08.05.2018

 

 

 

19.04.2017

В 2017 году жители Иркутской области стали значительно чаще обращаться в МФЦ за получением услуг Росреестра

19.04.2017

    Жители Иркутской области стали больше обращаться за получением государственных услуг Росреестра в многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ). Напомним, МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

    Так, за два месяца 2017 года в МФЦ всего было принято 57 075 заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и на государственный кадастровый учет (как на отдельные процедуры, так и на единую),  что составило 84 % от общего числа заявлений, принятых Управлением Росреестра по Иркутской области, Кадастровой палатой и МФЦ.

- Популярность МФЦ у граждан легко объяснима - многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг, - отмечает и.о. начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Анастасия Ведерникова. - Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», заявители получают ряд существенных преимуществ, главное из которых - работа по принципу «одного окна». Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Кроме того, МФЦ – это разветвленная сеть офисов на территории Иркутской области, как и по всей России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. В офисах работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. И график работы у офисов удобный. МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Управление Росреестра рекомендует подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

- Управление Росреестра ведет активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей, - подчеркивает Анастасия Ведерникова. - Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

С информацией об адресах офисов МФЦ и режиме работы граждане могут ознакомиться на сайте www.mfc38.ru.

Специалист-эксперт

Отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Иркутской области

Елена Богачева

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных