8 395 3825-1-98
669311 Иркутская область Боханский район п. Бохан ул. Ленина 81
E-mail: mobohan.a@mail.ru

 

НОВОСТИ
14.06.2018
Сур-Харбан-2018
14.06.2018

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

9 июня состоялся районный культурно-спортивный праздник "Сур-Харбан-2018". 

В общекомандном зачете I место заняла команда МО «Бохан», II место – МО «Хохорск», III место – Идинка. 

Абсолютным чемпионом по бурятской борьбе среди юношей стал Топшиноев Константин. Среди мужчин – Зунтоев Дмитрий. Победителям был вручен приз живой баран от Администрации МО «Боханский район» и денежная премия от Алдарова К.Р. Так же финалистам были вручены живые бараны от Борокшонова Р.А.

 

 

     Управление осуществляет выдачу заинтересованным лицам надлежащим образом заверенных копий из архива правоудостоверяющих документов, в соответствии с приказом Управления от 13.02.2018г. № 05-05-28 «Об удостоверении и выдаче копий правоудостоверяющих документов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области», а также федеральным законом «О персональных данных»                от 27.07.2006г. № 152-ФЗ.

Данная услуга предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.

Срок предоставления услуги – 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в органе, предоставляющего услугу.

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица могут обратиться:
           - либо посредством почтового отправления по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70;

- либо обратившись лично в центральный аппарат Управления по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70, каб. № 124 (режим работы: понедельник-четверг с 8.00ч. до 17.00ч., пятница с 8.00ч. до 16.00ч., обед с 12.00ч. до 12.48ч.), или иные структурные подразделения Управления;

- либо обратившись лично в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг».

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица представляют следующие документы:

-                   заявление о выдаче копий правоудостоверяющих документов установленного образца;

-                   документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал для удостоверения личности);

-                   документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).

Образец заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления: Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Иркутская область/Землеустройство и мониторинг земель/Сведения о возможности и способах получения копий правоудостоверяющих документов (https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/zemleustroystvo-i-monitoring/svedeniya-o-vozmozhnosti-i-sposobakh-polucheniya-kopiy-pravoudostoveryayushchikh-dokumentov/).

При приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов, выданных в отношении умерших граждан, заявителю необходимо представить оригинал справки, выданной нотариусом, в которой указана информация о заведении наследственного дела, наследодателе, наследнике, а также наследуемом имуществе.

В случае невозможности выдачи копий правоудостоверяющих документов заявителю выдаётся:

-                   уведомление об отказе в предоставлении правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в письменной форме с указанием причины отказа;

-                   уведомление о невозможности предоставления копий правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в связи с их отсутствием.

Рекомендации по заполнению заявления:

-                   реквизит «Заинтересованное лицо» Ф. И. О. физического лица или наименование юридического лица заполняется полностью; 

-                   реквизиты «Документ, удостоверяющий личность физического лица» и «Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания» заполняются только в случае подачи заявления от физического лица;

-                   реквизит «Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица» и «Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица» заполняется только в случае подачи заявления от юридического лица;

− в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу:» в случае необходимости указывается адрес почтового отправления запрашиваемого документа (по желанию заявителя).

При необходимости в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу» заявитель может указать почтовый адрес, на который необходимо направить ответ на заявление;

-                   в реквизите «Объем запрашиваемых сведений» указывается количество запрашиваемых копий.

Заявителю может быть отказано в приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов по следующим основаниям:

-                   наличие в заявлении о выдаче копий правоудостоверяющих документов и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-                   отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;

-                   отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица (нотариально удостоверенной доверенности).

 

      9 мая, в день 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, всем ветеранам, труженикам тыла и детям войны поселка Бохан были вручены поздравительные открытки и продуктовые наборы. Администрация МО «Бохан» выражает искреннюю  признательность и благодарность за оказанную спонсорскую помощь Золхоевой М.М., Докучаевой Т.М., Стримжа А.А., Банаевой И.И., Шеметову С.А., Имекову М.С., Пашковой Л.М., Саркисову С.Г., Бальхаеву М.А., Вахрамееву М.Н., Дамбуеву А.А., Мамрукову Е.Ю., Бодоевой У.И., Буяевой Л.А., Грозиной Л.В., Далбаевой Р.И., Жоголь М.А., Ивановой Г.А., Киму В.О., Кирилловой М.И., Мархаеву А.В., Николаеву О.Н., Титовой Е.Г., Федоровой Т.И., Шантанову А.И., Шантанову В.И., Никифоровой А.И., Шеметовой И.С., Зуеву А.С., Поповой М.Р., Бутухановой О.А., Орноевой Г.М., Ангажановой Н.А., Хакшиновой Л.М., Федоровой Т.П., Хангуевой Е.Ф.

     Щедрый человек всегда найдет возможность помогать другим, добро его всегда возвращается к нему как благосклонность судьбы, удача в делах. Дорогие наши спонсоры! Пусть ваша доброта и душевная щедрость вернутся к вам сторицей.  Счастья, здоровья, любви  и всех благ вам!

Администрация МО «Бохан»

    

 

 

03.02.2017

Управление Росреестра участвует в формировании благоприятного инвестиционного климата Иркутской области

03.02.2017

 Создание оптимальных условий для ведения бизнеса в Иркутской области в большой степени зависит от улучшения инвестиционного климата региона и развития предпринимательства. Для этого в регионе реализуется целая серия проектов, связанных сповышением качества государственных услуг и снижением административных барьеров,привлечением инвестиций и ростом эффективности работы управленческих команд. В реализации этих проектов задействованы органы исполнительной власти, в том числе, Управление Росреестра по Иркутской области. 

 - Мы активно работаем в этом направлении, так как одна из наших функций (государственная регистрация прав на недвижимость) непосредственно связана с предпринимательской сферой, - говорит руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев. - За последнее время система регистрации прав претерпела значительные изменения. С каждым годом регистрация недвижимости становится удобнее, быстрее и проще.

Благодаря системной работе Росреестра по совершенствованию учетно-регистрационной системы и повышению качества оказания государственных услуг планомерно сокращаются сроки регистрации прав на объекты недвижимого имущества. Кроме общих сроков, Управлением с 01.04.2016г. был сокращен срок государственной регистрации прав по пакетам документов, представленным в Управление через МФЦ, и составил 5 рабочих дней (если более сокращенный срок не установлен законодательством РФ).

Для удобства заявителей в Иркутской области организовано предоставление разных способов получения услуг Росреестра: в офисах Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области, МФЦ, с помощью выездного обслуживания, в электронном виде на портале ведомства и по почте. При этом, приоритетным направлением работы в 2016 году являлся переход на бесконтактные технологии в работе с заявителями (получение услуг через МФЦ и в электронном виде).  

Всего за 11 месяцев 2016 года в МФЦ было принято 268140 заявлений на государственную регистрацию прав. Доля принятых заявлений в МФЦ от общего числа заявлений составила 61 %. При этом, данный показатель растет с каждым месяцем. Так, например, в ноябре 2016 года доля МФЦ по принятым на государственную регистрацию прав заявлениям составила 77,6%.  

В настоящее время на портале Росреестра www.rosreestr.ru доступны все наиболее востребованные услуги, которые позволяют заявителям экономить свое время, исключить влияние человеческого фактора и в некоторых случаях сократить затраты на госпошлину. В том числе, государственная регистрация прав в электронном виде, которая особенно удобна юридическим лицам (в частности, компаниям-застройщикам), которые одновременно подают большое количество пакетов документов. За 2015 год в электронном виде было подано 352 пакета документов на государственную регистрацию, по состоянию на середину декабря 2016 года эта цифра уже достигла 2111.

Недавно у  жителей Приангарья, совершающих куплю-продажу квартир с использованием кредитных средств, появилась возможность подавать заявление на регистрацию прав собственности в электронном виде в центрах ипотечного кредитования Сбербанка. Это стало возможным благодаря совместному проекту по электронному взаимодействию Управления Росреестра по Иркутской области со Сбербанком, презентация которого состоялась 1 сентября 2016 года.

Эта услуга значительно упрощает процедуру оформления недвижимости в собственность при проведении ипотечных сделок. При получении ипотечного кредита юридическим лицам теперь не нужно посещать офисы МФЦ или Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области для подачи документов на регистрацию права на недвижимость и передавать полученные документы в банк для подтверждения приобретения недвижимости. Полный пакет документов, необходимый для регистрации права, формируют сотрудники банка и в электронном виде с использованием сервиса Росреестра направляют в Управление. Документ, подтверждающий регистрацию права, приходит в электронном виде на личную электронную почту заявителя и в офис банка.

В Иркутской области успешно реализуется практика осу­ществления государственной ре­гистрации «удаленным доступом». Учитывая низкую плотность населения региона, огромную территорию и большое количество муниципальных образований система «удаленной регистрации» показала свою эффективность и поспособствовала совершенствованию процедуры государственной регистрации в регионе.

Также свой вклад в упрощение процедуры регистрации прав на недвижимость внесло осуществление Управлением межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также информационного взаимодействия с нотариусами. Это дает предпринимателям возможность при обращении за получением государственной услуги Росреестра не представлять ряд документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав.

Кроме того, в Управлении ведется усиления работа по правовому просвещению бизнес-слоев населения, направленная на сокращение количества необоснованных приостановлений и отказов при предоставлении услуг. Сотрудники Управления регулярно проводят консультации, «горячие телефонные линии» и интернет-конференции, организуют распространение справочно-информационного материала в помещениях приема-выдачи документов и размещение материалов в СМИ и на сайтах органов местного самоуправления, участвуют и организуют различные мероприятия с привлечением юридических лиц. 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных