8 395 3825-1-98
669311 Иркутская область Боханский район п. Бохан ул. Ленина 81
E-mail: mobohan.a@mail.ru

 

НОВОСТИ

 18.07.2018 г. в 01:57 (мск) на телефон ПСЧ-44 ФГКУ «12 отряд ФПС по Иркутской области» поступило сообщение о пожаре по адресу: Иркутская область, Боханский район, п. Бохан.

В результате пожара: уничтожена веранда, кровля дома на площади 80 м2, повреждена квартира № 2 изнутри на площади 56 м2, баня на площади 12 м2.

На месте пожара при разборке строительных конструкций и тушения пожара обнаружены тела пяти погибших человек, в том числе одного ребёнка 2015 года рождения.

  Семья в органах социальной защиты населения и в МО МВД России «Боханский» на учете как неблагополучная семья не числится.

В ходе осмотра места происшествия и опроса очевидцев установлено, что причиной пожара послужило неосторожное обращение с огнём при курении.

 

14.06.2018
Сур-Харбан-2018
14.06.2018

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

9 июня состоялся районный культурно-спортивный праздник "Сур-Харбан-2018". 

В общекомандном зачете I место заняла команда МО «Бохан», II место – МО «Хохорск», III место – Идинка. 

Абсолютным чемпионом по бурятской борьбе среди юношей стал Топшиноев Константин. Среди мужчин – Зунтоев Дмитрий. Победителям был вручен приз живой баран от Администрации МО «Боханский район» и денежная премия от Алдарова К.Р. Так же финалистам были вручены живые бараны от Борокшонова Р.А.

 

 

     Управление осуществляет выдачу заинтересованным лицам надлежащим образом заверенных копий из архива правоудостоверяющих документов, в соответствии с приказом Управления от 13.02.2018г. № 05-05-28 «Об удостоверении и выдаче копий правоудостоверяющих документов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области», а также федеральным законом «О персональных данных»                от 27.07.2006г. № 152-ФЗ.

Данная услуга предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.

Срок предоставления услуги – 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в органе, предоставляющего услугу.

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица могут обратиться:
           - либо посредством почтового отправления по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70;

- либо обратившись лично в центральный аппарат Управления по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70, каб. № 124 (режим работы: понедельник-четверг с 8.00ч. до 17.00ч., пятница с 8.00ч. до 16.00ч., обед с 12.00ч. до 12.48ч.), или иные структурные подразделения Управления;

- либо обратившись лично в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг».

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица представляют следующие документы:

-                   заявление о выдаче копий правоудостоверяющих документов установленного образца;

-                   документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал для удостоверения личности);

-                   документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).

Образец заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления: Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Иркутская область/Землеустройство и мониторинг земель/Сведения о возможности и способах получения копий правоудостоверяющих документов (https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/zemleustroystvo-i-monitoring/svedeniya-o-vozmozhnosti-i-sposobakh-polucheniya-kopiy-pravoudostoveryayushchikh-dokumentov/).

При приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов, выданных в отношении умерших граждан, заявителю необходимо представить оригинал справки, выданной нотариусом, в которой указана информация о заведении наследственного дела, наследодателе, наследнике, а также наследуемом имуществе.

В случае невозможности выдачи копий правоудостоверяющих документов заявителю выдаётся:

-                   уведомление об отказе в предоставлении правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в письменной форме с указанием причины отказа;

-                   уведомление о невозможности предоставления копий правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в связи с их отсутствием.

Рекомендации по заполнению заявления:

-                   реквизит «Заинтересованное лицо» Ф. И. О. физического лица или наименование юридического лица заполняется полностью; 

-                   реквизиты «Документ, удостоверяющий личность физического лица» и «Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания» заполняются только в случае подачи заявления от физического лица;

-                   реквизит «Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица» и «Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица» заполняется только в случае подачи заявления от юридического лица;

− в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу:» в случае необходимости указывается адрес почтового отправления запрашиваемого документа (по желанию заявителя).

При необходимости в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу» заявитель может указать почтовый адрес, на который необходимо направить ответ на заявление;

-                   в реквизите «Объем запрашиваемых сведений» указывается количество запрашиваемых копий.

Заявителю может быть отказано в приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов по следующим основаниям:

-                   наличие в заявлении о выдаче копий правоудостоверяющих документов и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-                   отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;

-                   отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица (нотариально удостоверенной доверенности).

 

 

 

21.10.2016

Сроки государственной регистрации и кадастрового учета недвижимости сократят

21.10.2016

       Управление Росрееста по Иркутской области информирует граждан о том, что согласно Федеральному закону № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" с 1 января 2017 года сокращаются сроки осуществления кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав. С нового года на постановку на кадастровый учет потребуется не более 5 дней, на регистрацию прав -  не более 7 дней. При этом, если заявитель захочет получить обе услуги Росреестра, то в регистрирующий орган нужно будет подать одно заявление и одновременно в течение 10 дней будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав.

        Новый закон сокращает и срок предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Если гражданину необходима выписка об объекте недвижимости, то он сможет получить ее в течение трех дней вместо пяти.

Также напоминаем, что в этом году для жителей Иркутской области сократили срок государственной регистрации прав на недвижимость по документам, принятым через МФЦ. Так с 01.04.2016г. срок государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним по пакетам документов, представленным в Управление через подразделения ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области», составляет 5 рабочих дней, если более сокращенный срок не установлен законодательством Российской Федерации. В случае наличия оснований для отказа в государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним по вышеуказанной категории документов, установленных ст. 20 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», применяется общий срок государственной регистрации. 

Также установлен сокращенный срок государственной регистрации прав по документам, поданным в электронном виде через официальный сайт Росреестра www.rosreestr.ru - 3 рабочих дня.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных