8 395 3825-1-98
669311 Иркутская область Боханский район п. Бохан ул. Ленина 81
E-mail: mobohan.a@mail.ru

 

НОВОСТИ
14.06.2018
Сур-Харбан-2018
14.06.2018

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

9 июня состоялся районный культурно-спортивный праздник "Сур-Харбан-2018". 

В общекомандном зачете I место заняла команда МО «Бохан», II место – МО «Хохорск», III место – Идинка. 

Абсолютным чемпионом по бурятской борьбе среди юношей стал Топшиноев Константин. Среди мужчин – Зунтоев Дмитрий. Победителям был вручен приз живой баран от Администрации МО «Боханский район» и денежная премия от Алдарова К.Р. Так же финалистам были вручены живые бараны от Борокшонова Р.А.

 

 

     Управление осуществляет выдачу заинтересованным лицам надлежащим образом заверенных копий из архива правоудостоверяющих документов, в соответствии с приказом Управления от 13.02.2018г. № 05-05-28 «Об удостоверении и выдаче копий правоудостоверяющих документов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области», а также федеральным законом «О персональных данных»                от 27.07.2006г. № 152-ФЗ.

Данная услуга предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.

Срок предоставления услуги – 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в органе, предоставляющего услугу.

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица могут обратиться:
           - либо посредством почтового отправления по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70;

- либо обратившись лично в центральный аппарат Управления по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70, каб. № 124 (режим работы: понедельник-четверг с 8.00ч. до 17.00ч., пятница с 8.00ч. до 16.00ч., обед с 12.00ч. до 12.48ч.), или иные структурные подразделения Управления;

- либо обратившись лично в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг».

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица представляют следующие документы:

-                   заявление о выдаче копий правоудостоверяющих документов установленного образца;

-                   документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал для удостоверения личности);

-                   документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).

Образец заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления: Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Иркутская область/Землеустройство и мониторинг земель/Сведения о возможности и способах получения копий правоудостоверяющих документов (https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/zemleustroystvo-i-monitoring/svedeniya-o-vozmozhnosti-i-sposobakh-polucheniya-kopiy-pravoudostoveryayushchikh-dokumentov/).

При приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов, выданных в отношении умерших граждан, заявителю необходимо представить оригинал справки, выданной нотариусом, в которой указана информация о заведении наследственного дела, наследодателе, наследнике, а также наследуемом имуществе.

В случае невозможности выдачи копий правоудостоверяющих документов заявителю выдаётся:

-                   уведомление об отказе в предоставлении правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в письменной форме с указанием причины отказа;

-                   уведомление о невозможности предоставления копий правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в связи с их отсутствием.

Рекомендации по заполнению заявления:

-                   реквизит «Заинтересованное лицо» Ф. И. О. физического лица или наименование юридического лица заполняется полностью; 

-                   реквизиты «Документ, удостоверяющий личность физического лица» и «Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания» заполняются только в случае подачи заявления от физического лица;

-                   реквизит «Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица» и «Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица» заполняется только в случае подачи заявления от юридического лица;

− в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу:» в случае необходимости указывается адрес почтового отправления запрашиваемого документа (по желанию заявителя).

При необходимости в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу» заявитель может указать почтовый адрес, на который необходимо направить ответ на заявление;

-                   в реквизите «Объем запрашиваемых сведений» указывается количество запрашиваемых копий.

Заявителю может быть отказано в приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов по следующим основаниям:

-                   наличие в заявлении о выдаче копий правоудостоверяющих документов и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-                   отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;

-                   отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица (нотариально удостоверенной доверенности).

 

      9 мая, в день 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, всем ветеранам, труженикам тыла и детям войны поселка Бохан были вручены поздравительные открытки и продуктовые наборы. Администрация МО «Бохан» выражает искреннюю  признательность и благодарность за оказанную спонсорскую помощь Золхоевой М.М., Докучаевой Т.М., Стримжа А.А., Банаевой И.И., Шеметову С.А., Имекову М.С., Пашковой Л.М., Саркисову С.Г., Бальхаеву М.А., Вахрамееву М.Н., Дамбуеву А.А., Мамрукову Е.Ю., Бодоевой У.И., Буяевой Л.А., Грозиной Л.В., Далбаевой Р.И., Жоголь М.А., Ивановой Г.А., Киму В.О., Кирилловой М.И., Мархаеву А.В., Николаеву О.Н., Титовой Е.Г., Федоровой Т.И., Шантанову А.И., Шантанову В.И., Никифоровой А.И., Шеметовой И.С., Зуеву А.С., Поповой М.Р., Бутухановой О.А., Орноевой Г.М., Ангажановой Н.А., Хакшиновой Л.М., Федоровой Т.П., Хангуевой Е.Ф.

     Щедрый человек всегда найдет возможность помогать другим, добро его всегда возвращается к нему как благосклонность судьбы, удача в делах. Дорогие наши спонсоры! Пусть ваша доброта и душевная щедрость вернутся к вам сторицей.  Счастья, здоровья, любви  и всех благ вам!

Администрация МО «Бохан»

    

 

 

19.11.2015

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда

19.11.2015

                     

На территории муниципального образования "Бохан" успешно реализуется федеральная программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда". Целью данной программы является обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания, и ликвидация существующего ветхого и аварийного жилого фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года.

     За 2010-2015 годы в МО "Бохан" по программе построено 32 новых дома общей площадью 2265 кв.м., из них 13 - индивидуальных жилых домов, 19 - двухквартирных. Всего за 5 лет улучшили жилищные условия 51 семья, или 150 граждан, жителей п.Бохан. На реализацию федеральной программы МО "Бохан" было выделено из областного бюджета 48283046,96 рублей, софинансирование местного бюджета составило 4431560,34 рублей.

     На данном этапе завершено переселение граждан из аварийного жилья, и идет снос аварийного жилого фонда. В соответствии с Указом Президента РФ В.В.Путина от 7 мая 2012 года № 600 до сентября 2017 года должен быть полностью ликвидирован аварийный жилой фонд, признанный таковым до 1 января 2012 года, на всей территории Российской Федерации. И только после ликвидации аварийного жилого фонда с 2018 года будет возможно переселение граждан из ветхого жилого фонда. 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных