8 395 3825-1-98
669311 Иркутская область Боханский район п. Бохан ул. Ленина 81
E-mail: mobohan.a@mail.ru

 

НОВОСТИ
14.06.2018
Сур-Харбан-2018
14.06.2018

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

9 июня состоялся районный культурно-спортивный праздник "Сур-Харбан-2018". 

В общекомандном зачете I место заняла команда МО «Бохан», II место – МО «Хохорск», III место – Идинка. 

Абсолютным чемпионом по бурятской борьбе среди юношей стал Топшиноев Константин. Среди мужчин – Зунтоев Дмитрий. Победителям был вручен приз живой баран от Администрации МО «Боханский район» и денежная премия от Алдарова К.Р. Так же финалистам были вручены живые бараны от Борокшонова Р.А.

 

 

     Управление осуществляет выдачу заинтересованным лицам надлежащим образом заверенных копий из архива правоудостоверяющих документов, в соответствии с приказом Управления от 13.02.2018г. № 05-05-28 «Об удостоверении и выдаче копий правоудостоверяющих документов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области», а также федеральным законом «О персональных данных»                от 27.07.2006г. № 152-ФЗ.

Данная услуга предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.

Срок предоставления услуги – 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в органе, предоставляющего услугу.

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица могут обратиться:
           - либо посредством почтового отправления по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70;

- либо обратившись лично в центральный аппарат Управления по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70, каб. № 124 (режим работы: понедельник-четверг с 8.00ч. до 17.00ч., пятница с 8.00ч. до 16.00ч., обед с 12.00ч. до 12.48ч.), или иные структурные подразделения Управления;

- либо обратившись лично в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг».

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица представляют следующие документы:

-                   заявление о выдаче копий правоудостоверяющих документов установленного образца;

-                   документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал для удостоверения личности);

-                   документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).

Образец заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления: Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Иркутская область/Землеустройство и мониторинг земель/Сведения о возможности и способах получения копий правоудостоверяющих документов (https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/zemleustroystvo-i-monitoring/svedeniya-o-vozmozhnosti-i-sposobakh-polucheniya-kopiy-pravoudostoveryayushchikh-dokumentov/).

При приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов, выданных в отношении умерших граждан, заявителю необходимо представить оригинал справки, выданной нотариусом, в которой указана информация о заведении наследственного дела, наследодателе, наследнике, а также наследуемом имуществе.

В случае невозможности выдачи копий правоудостоверяющих документов заявителю выдаётся:

-                   уведомление об отказе в предоставлении правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в письменной форме с указанием причины отказа;

-                   уведомление о невозможности предоставления копий правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в связи с их отсутствием.

Рекомендации по заполнению заявления:

-                   реквизит «Заинтересованное лицо» Ф. И. О. физического лица или наименование юридического лица заполняется полностью; 

-                   реквизиты «Документ, удостоверяющий личность физического лица» и «Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания» заполняются только в случае подачи заявления от физического лица;

-                   реквизит «Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица» и «Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица» заполняется только в случае подачи заявления от юридического лица;

− в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу:» в случае необходимости указывается адрес почтового отправления запрашиваемого документа (по желанию заявителя).

При необходимости в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу» заявитель может указать почтовый адрес, на который необходимо направить ответ на заявление;

-                   в реквизите «Объем запрашиваемых сведений» указывается количество запрашиваемых копий.

Заявителю может быть отказано в приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов по следующим основаниям:

-                   наличие в заявлении о выдаче копий правоудостоверяющих документов и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-                   отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;

-                   отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица (нотариально удостоверенной доверенности).

 

      9 мая, в день 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, всем ветеранам, труженикам тыла и детям войны поселка Бохан были вручены поздравительные открытки и продуктовые наборы. Администрация МО «Бохан» выражает искреннюю  признательность и благодарность за оказанную спонсорскую помощь Золхоевой М.М., Докучаевой Т.М., Стримжа А.А., Банаевой И.И., Шеметову С.А., Имекову М.С., Пашковой Л.М., Саркисову С.Г., Бальхаеву М.А., Вахрамееву М.Н., Дамбуеву А.А., Мамрукову Е.Ю., Бодоевой У.И., Буяевой Л.А., Грозиной Л.В., Далбаевой Р.И., Жоголь М.А., Ивановой Г.А., Киму В.О., Кирилловой М.И., Мархаеву А.В., Николаеву О.Н., Титовой Е.Г., Федоровой Т.И., Шантанову А.И., Шантанову В.И., Никифоровой А.И., Шеметовой И.С., Зуеву А.С., Поповой М.Р., Бутухановой О.А., Орноевой Г.М., Ангажановой Н.А., Хакшиновой Л.М., Федоровой Т.П., Хангуевой Е.Ф.

     Щедрый человек всегда найдет возможность помогать другим, добро его всегда возвращается к нему как благосклонность судьбы, удача в делах. Дорогие наши спонсоры! Пусть ваша доброта и душевная щедрость вернутся к вам сторицей.  Счастья, здоровья, любви  и всех благ вам!

Администрация МО «Бохан»

    

 

 

29.02.2016

Об объявлении конкурса на включение в кадровый резерв

29.02.2016

 Администрация МО «Бохан» объявляет конкурс на включение в кадровый резерв администрации МО «Бохан» следующих должностей:

  • Начальник отдела учета, контроля и правового обеспечения;
  • руководитель финансового отдела-консультант;
  • главный специалист по земле и имуществу;
  • главный специалист по ЖКХ;
  • главный специалист по социальным вопросам, связям с общественностью и обращениям граждан;
  • ведущий специалист-юрист;
  • ведущий специалист-бухгалтер;
  • ведущий специалист.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе (государственной гражданской службе) квалификационным требованиям к должности муниципальной службы (скачать).

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
Требования, предъявляемые к претенденту на должности, которые формируются в кадровый резерв:
-гражданство РФ
-владение государственным языком РФ;
-наличие высшего образования, образования по специальности
-профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
2.Гражданину, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:
  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
  3. фотографию формата 3 x 4;
  4. копию паспорта гражданина Российской Федерации (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  5. копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  6. копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;
  7. рекомендации руководителей учреждений где ранее (либо) работает кандидат, претендующий встать в кадровый резерв;
  8. документ медицинского учреждения об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;
  9. Дополнительно, по желанию кандидата, могут быть представлены характеристика, программа (план, проект) действий, в которой должна отражаться основная линия профессионального поведения будущего руководителя, специалиста в решении государственных, производственных, научно-технических, управленческих, социально-культурных и других задач.
3. Муниципальный служащий МО «Бохан», изъявивший желание участвовать в конкурсе для включения в кадровый резерв и резерв управленческих кадров для замещения руководящих должностей и других специальностей в администрации МО «Бохан», представляет в Комиссию:
личное заявление;
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, заверенную кадровой службой по месту прохождения службы;
фотографию формата 3 x 4;
копию паспорта гражданина Российской Федерации (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс)
4.Место и время приема документов
Документы, указанные в п. 2 настоящего объявления, представляются в администрацию МО «Бохан» в кадровую службу со дня объявления в средствах массовой информации и на сайте администрации МО «Бохан» до 20.03.2016 г.
Документы принимаются по адресу: 669311, п. Бохан, ул. Ленина 81, кабинет № 12 с 8.45-16.45 часов (кроме выходных и праздничных дней), телефон 25-7-30, 25-9-82.
Документы, поступившие несвоевременно, не в полном объеме или с нарушением установленных правил оформления не рассматриваются.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 20 апреля 2016 года 14 часов 30 минут по адресу: 669311, Иркутская обл., Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81.
О точной дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено дополнительно в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Кандидаты включаются в кадровый резерв и резерв управленческих кадров на 3 года.
Документы для участия в конкурсе (скачать).
    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных